Конспирология - это искусство, тут одними подозрениями на кухне не отделаешься. Естественно, возникают несостыковки. А кто без греха? Сначала нужно почувствовать ее вкус, повращаться в конспирологической среде, потом начинать всерьез изучать предмет, а дополнять картину самому уже в самом конце. И, в конце концов, кому какое дело до несостыковок? В конце концов, на иконах обратная перспектива, которой не бывает в реальности, но ведь искусство.
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Zygmont, не говори! Я недавно обратил внимание: вообще все картины плоские! Это не настоящая вода у Айвазовского! Она нарисованная! А у Куинджи луна вообще сделана из зеленого сыра!
А можно теперь как-то переложить данные из этой статьи так, чтобы стало понятно, что люди, которые верят в то, что правду об инопланетянах скрывает правительство, просто нелогичные дураки?
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Foul thing, э нет. Статья-то как раз о том, что они не дураки. Это - аспект веры. Верить в инопланетян, скрываемых правительством, в этом смысле не более и не менее умно, чем верить в то, что Иисус воскрес. Так что тут дело не в уме, а именно в способности психики абстрагироваться от противоречащих идей.
Константин Редигер, Вы интересную мысль мне сейчас подали! Возможно, что она не нова, но всё же. Религиозная вера и конспирология, возможно, имеют единый психологический корень — жажда смысла. Человек хочет привести случайности в систему, бессмысленное наполнить смыслом, в любом действии увидеть разумное начало, которое сознательно направляет действие к цели.
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Visioner, это совершенно не свежая мысль, об этом уже тысячу раз писали, но это не отменяет некоторой очевидной верности этих соображений. Буквально пару дней назад читал крайне интересную заметку о корреляции между конспирологией и страхом смерти. Т.е. те, кто больше боится смерти, более склонны объяснять мир вокруг себя при помощи конспирологических теорий.
Сначала нужно почувствовать ее вкус, повращаться в конспирологической среде, потом начинать всерьез изучать предмет, а дополнять картину самому уже в самом конце.
И, в конце концов, кому какое дело до несостыковок? В конце концов, на иконах обратная перспектива, которой не бывает в реальности, но ведь искусство.
Буквально пару дней назад читал крайне интересную заметку о корреляции между конспирологией и страхом смерти. Т.е. те, кто больше боится смерти, более склонны объяснять мир вокруг себя при помощи конспирологических теорий.
А где тут противоречие - верить в то, что правительство что-то скрывает?
Почитал. Статья лажовая какая-то. Объясните мне, где у меня провал в логике, если я считаю, что правительство что-то скрывает.