Can't work today, still queer.
По наводке Князь:
Австралийский изобретатель Крис Маллой (Chris Malloy) недавно закончил работу над очень любопытной разработкой – летающим мотоциклом. Примечательно, что новинка очень похожа на фантастические транспортные средства из известного космического цикла «Звездные войны». Пока что рано говорить о серийном производстве подобных мотоциклов, но сам разработчик надеется, что в скором времени ему удастся поставить свое детище на конвейер.

Роль движущей силы в таком летающем транспортном средстве играют два пропеллера, окруженные защитным ободом. Поскольку они вращаются в разном направлении, в стабилизирующем винте (таком, как в вертолетах) в данном случае нет необходимости. Согласно заявлениям изобретателя, мотоцикл может подниматься на высоту до 300 метров и разгоняться почти до 280 километров в час. Удивительно, но, в виду сверхлегкого веса транспорта, в настоящий момент не предусмотрено требований, согласно которым его пилот должен обладать соответствующими правами вождения или лицензией.

Отсюда
Константин Редигер добавляет, что первый коммерческий реактивный ранец готовят к продаже.
UPD: Официальный сайт, я так понимаю
Австралийский изобретатель Крис Маллой (Chris Malloy) недавно закончил работу над очень любопытной разработкой – летающим мотоциклом. Примечательно, что новинка очень похожа на фантастические транспортные средства из известного космического цикла «Звездные войны». Пока что рано говорить о серийном производстве подобных мотоциклов, но сам разработчик надеется, что в скором времени ему удастся поставить свое детище на конвейер.

Роль движущей силы в таком летающем транспортном средстве играют два пропеллера, окруженные защитным ободом. Поскольку они вращаются в разном направлении, в стабилизирующем винте (таком, как в вертолетах) в данном случае нет необходимости. Согласно заявлениям изобретателя, мотоцикл может подниматься на высоту до 300 метров и разгоняться почти до 280 километров в час. Удивительно, но, в виду сверхлегкого веса транспорта, в настоящий момент не предусмотрено требований, согласно которым его пилот должен обладать соответствующими правами вождения или лицензией.

Отсюда
Константин Редигер добавляет, что первый коммерческий реактивный ранец готовят к продаже.
UPD: Официальный сайт, я так понимаю
www.hover-bike.com/
Стандартный бак - объемом 30 литров, этого хватает, как я понял, на час полета.